понедельник, 23 июля 2012 г.

мысли вслух

Мне очень нравится рукоделие, очень нравятся рукодельные вещи, но хочется не просто купить вещь какую-то , а именно сделать что-то своими руками. Ведь это так приятно иметь дома  вещь сделанную своими руками, но муж как-то не очень меня поддерживает в этом.Говорит это глупости и нужно заниматься чем-то, что приносит деньги. А я считаю что и для души тоже полезно чем-нибудь заняться.Приходится делать что-то из того что имеется под рукой.Мне очень нравится шить, вязать, правда вязать я умею только крючком,мне нравится скрапбукинг, декупаж, мыловарение (ни разу еще не пробовала).Вообще в жизни столько всего интересного, столько всего хочется попробовать , столькому научится. Вот смотрю кто-то занимается одним, кто-то другим, а мне вот нет хочется всего и сразу.Прям волна какая-то нахлынула хочу создавать что-то красивое , ну или хотя бы просто что-нибудь создать ведь сразу красоты особой достичь не получится во всем нужен опыт, всему нужно учится.И мне хочется учится и стремится, бывают конечно моменты, когда вообще ничего делать не хочется.Но потом это проходит и опять волна. Я занимаюсь рукоделием для себя , для дома, для своих близких.

4 комментария:

  1. Не оставляйте свою мечту творить.Муж со временем, увидев, что для вас это главное, поддержит обязательно, ведь он вас любит. Если можете, уберите проверку кодом, так удобнее писать коментарии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за слова поддержки.честно не знала про проверку кодом)попробую исправить это)

      Удалить
  2. Мой муж такого же мнения :( Но тем не менее.. если что-то приносит радость - это нужно обязательно делать!!!! Это очень важно для самого человека, любой психолог подтвердит ;))) А мужу прежде всего нужна счастливая женщина рядом, с сиящими глазами ;) Так что Катенька, творите на радость себе и другим!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поддержку.На самом деле немного обидно, когда любимый в чем-то не поддерживает и говорит , что это бред.Желаю и вам Оксана, чтобы муж понял))

      Удалить